Купить железнодорожные Весы вагонные - Компания «Весоизмерительные системы» в Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Луганск, Чернигов, Полтава, Луцк, Ужгород, Винница, Черкассы, Николаев, Херсон, Запорожье, Кировоград, Ивано-Франковск, Ровно, Сумы, Тернополь а также в другие населенные пункты Украины 


Весы вагонные (железнодорожные)

Вагонные весы бесфундаментные 

 

Весы вагонные беcфундаментные на шпалах статического типа взвешивания

 

Весы вагонные беcфундаментные на сборных железобетонных конструкциях  

Весы вагонные беcфундаментные на металлических конструкциях статического типа 

Вагонные весы "в старый котлован" вместо РЦ-100, РЦ-150

Весы вагонные статического типа взвешивания "под мульдовую тележку"

Весы вагонные статического типа взвешивания "стандарт"    

Весы вагонные статического и динамического типа взвешивания 

Вагонные весы "на поверхности"

Весы вагонные статического типа взвешивания "на поверхности"

Весы вагонные динамического типа взвешивания "на поверхности"

Весы вагонные статического и динамического типа взвешивания "на поверхности"

Вагонные весы на заглубленном железобетонном фундаменте

Весы вагонные на заглубленном железобетонном фундаменте статического типа взвешивания

Весы вагонные на заглубленном ж/б фундаменте динамического типа взвешивания

Весы вагонные на заглубленном железобетонном фундаменте статического и динамического типа 

Дополнительное оборудование

 

Тележка железнодорожная весоповерочная

 

 

  Вагонные весы – используются для коммерческого и технологического учёта грузов перевозимых по железной дороге.  Широко применяются на элеваторах, в портах, на нефтеперерабатывающих и химических  заводах, металлургических комбинатах, горно-обогатительных фабриках, на гранитных и рудных карьерах.

Способ взвешивания

  Различают весы для статического взвешивания, для взвешивания в движении (динамические) и комбинированные (статико-динамические).

  На статических весах производится взвешивание одного вагона с расцепкой или без.

  На динамических весах производится взвешивание железнодорожных составов  при движении по весам со скоростью 3-10 км/час. Общий вес определяется путём суммирования веса тележек или осей. Весы позволяют получить вес всего состава, без учёта локомотива и отдельно каждого вагона.

  Статико-динамические весы могут работать как в первом, так и во втором режиме.

Платформы вагонных весов

  Грузоприёмная платформа статических и статико-динамических весов может быть выполнена в виде 2-х или 3-х секционной конструкции. Длина секций и расстояние между ними подбирается исходя из типов взвешиваемых вагонов.

  При динамическом взвешивании используется одна платформа. Способ регистрации веса вагона: поосное или потележечное взвешивание, а также размер грузоприёмной платформы, подбирается в зависимости от требований к скорости состава во время прохождения по железнодорожным весам.

Фундамент вагонных весов.

  Для установки вагонных весов может применяться поверхностный или заглубленный монолитный фундамент. Также возможно изготовление вагонных весов в бесфундаментном исполнении.

  При строительстве весов на поверхностном монолитном фундаменте используется специальная конструкция грузоприёмной платформы, которая позволяет устанавливать весы на фундамент с глубиной залегания всего 1300 мм.

  К преимуществам вагонных весов «на поверхности» относятся:

 - Возможность установки весов в местах с высоким уровнем грунтовых вод

 - Уменьшение затрат на строительные материалы (по сравнению с заглубленным фундаментом)

 - Возможность установки весов на «повышенном» пути

  Заглубленный фундамент применяют при строительстве на пучинистых грунтах с глубоким промерзанием. В таких случаях глубина фундамента должна быть больше глубины промерзания, то есть нижняя часть фундамента заглубляется в землю ниже отметки промерзания грунта.

  К преимуществам вагонных весов на заглубленном железобетонном фундаменте относятся:

 - Возможность комбинирования вагонных весов с приёмным бункером в местах разгрузки

 - Установка весов в случае ограниченного пространства по ширине (2,5 метра)

 - Установка весов в месте погрузки вагонов с возможностью дозирования

  При бесфундаментном исполнении не требуется строительство монолитного железобетонного фундамента. Функцию несущей конструкции, которая воспринимает нагрузку  от платформы весов и распределяет её по основанию могут выполнять:

 - существующие шпалы железнодорожного пути;

 - железобетонные блоки, которые доставляются на площадку в уже готовом виде;

 - металлические конструкции, изготовленные в заводских условиях.

  К преимуществам бесфундаментных вагонных весов относятся:

 - сокращение срока строительства весов, и как следствие, срока остановки ветки до 3 дней;

 - возможность быстрого монтажа/демонтажа весов, включая элементы фундамента, для переноса в другое место.

Программное обеспечение вагонных весов

  Служит для сбора, хранения и обработки информации о взвешивании. Получая данные от весового терминала, программное обеспечение позволяет:

·      регистрировать пользователей и назначать уровень доступа;

·      заносить в базу данных номер вагона, тип груза, его вес и другие данные в соответствии с потребностями Заказчика;

·      взвешивание железнодорожного вагона / состава:

-          отображение текущей массы на экране монитора ПЭВМ;

-          определение поперечного смещения центра тяжести вагона (только для статического взвешивания);

-          определение продольного смещения центра тяжести вагона(только для статического взвешивания);

·      осуществлять ввод различной сопроводительной информации к записываемым показаниям;

·      автоматически вести журнал смен и журнал событий (для оперативного контроля порядка работы на весовой;

·      формировать и распечатывать различные отчеты о результатах отгрузки продукции (такие как отчет за смену, отчет за заданный период времени и др.)